ФЭНДОМ

Quill-Nuvola Текущее содержимое статьи — черновик!
Она не закончена и может содержать неверную или неполную информацию. Над ней идёт работа.
История Сальвеблюза делится на девять принципиально разных, непохожих друг на друга эпох:
Эпоха Созидания
Жанр — мифологический эпос.
Мотивы — противостояния божеств, исследование границ возможностей абсолютов, создание миров, появление разумных рас.
Эпоха Обучения
Жанр — каменный век в фэнтези.
Мотивы — племенной образ жизни, бегство от наводняющих землю тварей, появление огня, первая обработка металлов, божественные пророки, аватары, примитивные верования.
Эпоха Древних
Жанр — эпическая сказочная героика.
Мотивы — бросание вызова богам, передвигание гор вручную, активные сказочные элементы, полный чудес мир, почти всемогущие герои. Заканчивается Карой, когда боги решили положить этому конец.
Эпоха Религий
Жанр — постапокалиптическая теократия.
Мотивы — попытки выжить и заново научиться жить, мир с очень редкой преследуемой магией, всесильные жрецы, открытие письменности.
Эпоха Возрождения Магии
Жанр — античность с магией.
Мотивы — развитие культуры, мистицизм при куртуазном дворе, прокладывание торговых путей, сословное общество, мореплавание.
Эпоха Войн
Жанр — высокое фэнтези-средневековье.
Мотивы — феодальная раздробленность, идеалы рыцарства, непрекращающиеся войны, становление дворянства в условиях фэнтези, драконьи походы.
Эпоха Великих
Жанр — высокое фэнтези.
Мотивы — обилие великих героев, географические открытия, спокойная жизнь, гуманизм, редкие войны за независимость, вялотекущие противостояния формата «наш король вчера вышел на бой с миллионом вурдалаков и выиграл его».
Эпоха Тёмной Гильдии
Жанр — тёмное фэнтези.
Мотивы — господство сил зла и хаоса в мире отвыкших от этого людей. Всё плохо, а спасать некому.
Неназванная Эпоха
Жанр — фэнтези-средневековье?
Мотивы — дыныдышные приключения в более-менее сбалансированном мире фэнтези. Эпоха получит название незадолго перед концом, когда станет понятно, что в ней было особенно выдающегося.

Эпоха Созидания Править

Эпоха Обучения Править

Эпоха Древних Править

Эпоха Религий Править

  •  ?

Эпоха Возрождения Магии Править

Эпоха Войн Править

(с 4385 до п.к. до 3760 до п.к.)

Эпоха Великих Править

Эпоха Тёмной Гильдии Править

(часть эпохи после свержения Дианкастры иногда называют «Временем Становления»)

Неназванная Эпоха Править