ФЭНДОМ

Рипофаги, или грязееды — тип нечисти, созданной Годдардом в качестве силы чистого разрушения и осквернения. Внешне они напоминают гуманоидных улиток или моллюсков, покрыты слизью, вытягивают глаза на палочках и имеют вертикально поставленную пасть в верхней части головы.

Келипот Править

Грязееды первой ступени называются келипотами. Они высокие и худые, с чрезмерно вытянутыми руками, ногами и туловищем. Из пасти, раскрывающейся на голове, они могут плеваться в жертву кислотой. Келипотов можно «законсервировать» в виде семян, которые рассаживаются в почву и снова вырастают, если их полить.

Гамхикот Править

Грязееды второй ступени — это гамхикоты. Они пониже и потолще, с большой пастью и сильнее сочащейся из кожи слизью. Гамхикоты — основная масса воителей герелетской расы. Слизи, выделяемой гамхикотами, так много, что её можно собирать (этим на продажу занимаются некоторые хасемоты, а также редкие представители других рас, решившиеся на такой бизнес). Если этого не сделать, гамхикот начинает собирать её сам, формируя нечто вроде раковины на горбу, из которой потом может изливать запасы, затопляя всех вокруг. Третий вариант — дать гамхикоту погрязнуть в собственной слизи — в этом случае он превратится в жидкость, которую потом можно хранить и транспортировать в виде слизевых озёр, бочек или кувшинов.

Хасемот Править

Грязееды третьей ступени — хасемоты. Эти совсем низкие и толстые, но крылатые. Хасемоты владеют магией высоких ступеней и вообще руководят расой. По уровню могущества некоторые хасемоты находятся наравне с шайтанами и многохвостыми аггелами. Они хорошие манипуляторы и одарённые стратеги, предпочитают действовать через подставных лиц.

Метаигровая информация Править

Некоторые прообразы грязеедов: