ФЭНДОМ

Пантеон
Полусила Малая Сила ⇒

Полусила — это статус, который может получить очень могущественное смертное существо по милости покровительствующего ему Старшего. Для получения этого статуса необходимо быть чрезвычайно выдающимся героем, квинтэссенцией идеалов соответствующего Старшего, иметь высокие показатели и не менее двухсот искренних почитателей.

Игромеханика Править

AD&D2 Править

Малые Силы пользуются всеми качествами Demigods, данными в Legends & Lore на 9–10 страницах:

  • обладают иммунитетом: 70% к магии простых смертных, 40% к магии полусил и 20% к магии более могучих божеств;
  • имеют все спасброски равными 4;
  • путешествуют между планами только с помощью соответствующей магии или устройств;
  • всегда знают всё происходящее в пределах мили от себя или своего последователя;
  • общаются с почитателями только лично или через аватар;
  • могут делать два дела одновременно без штрафов;
  • имеют одну аватару, срок регенерации убитой — год;
  • могут даровать служителям любое заклинание до 5 уровня.

D&D3 Править

По правилам из Deities & Demigods (2002 года выпуска) Полусилы получают Divine Rank 1 и растут именно по нему, а не по классам, если хотят когда-нибудь перейти в стан Малых Сил.

D&D3.5 с хоумрулами («Старые правила») Править

  • Аватара: У полусилы нет аватары, она является лично.
  • Бессмертие: Если смертельный удар (магией, псионикой или физический удар) был нанесён не Силой и не полусилой, полусила рассеивается и собирается заново через 2d100 дней после печального события.
  • Знание: Полусила знает всё, что происходит в радиусе километра от её тела, от её почитателя и от её алтаря.
  • Инициатива: Полусила всегда может действовать первой в мирных условиях, в бою на 1, 2, 3 и т.д.
  • Телепортация: В любой момент в любую точку того же самого предела, без шанса ошибки, за два раунда. Для перенесения между пределами нужна магия или устройство.
  • Устойчивость к магии: +15 к смертной магии, +10 к магии полусил, +5 к магии Сил.
  • Языки: Полусила говорит на всех языках и понимает все языки. Полусила пишет на тех языках, на которых писала до обретения сего статуса.

Сальвеблюз d20 («Новые правила») Править

Кроме личного благоволения божественного патрона, статус Полусилы даёт следующие способности:

  • Скорость: двойная скорость передвижения
  • Хиты: максимальные хиты
  • Броня: +30, перебивается оружием +3 и более
  • Иммунитеты: к изменению формы (например, обращению в камень, увеличению, превращению); к высасыванию энергии и показателей (например, снятию уровней, Силы, Сложения); к воздействующей на разум магии (например, очарованиям, гипнозу). Иммунитеты не работают против магии и атак Полусил, Малых и Великих Сил.
  • Бессмертие: Полусилы не стареют, не спят, не едят и не дышат. Будучи убита смертным (физическим ударом, магией или псионикой — считается именно последний удар), Полусила рассеивается и собирается заново через 3d100 дней после этого.
  • Устойчивость к магии: +10 (не работает против Полусил и Сил)
  • Чувства: Полусила чувствует происходящее на расстоянии до километра (видит, слышит, чует запахи и т.д).
  • Общение: Полусила говорит на всех языках и понимает все языки. Полусила пишет на тех языках, на которых писала до обретения сего статуса.
  • Путешествия: в любой момент может перенестись в другую точку того же мира (за 10 раундов).

GUTS✠WITS Править

Получение статуса Полусилы — один из способов перейти на Global Scale Epic Tier.