ФЭНДОМ

Пантеон
⇐ Великая Сила Младшее Божество Старшее Божество ⇒

Изначальные Великие Силы, участвовавшие в создании мира наряду со Старшими, называются Младшими Божествами. Такое прошлое ничего не говорит об их могуществе: некоторые из них с тех пор постарели и ослабели, другие держатся высокомерно и отстранённо, третьи давно смешались с новыми Великими Силами. Младших ещё меньше, чем Старших: всего-навсего пять у Света и пять у Тьмы. У Сумрака Младших не может быть по определению — он появился уже после создания Младших.

Итак, Младшие Божества — это инструмент Старших или манифестация их воли, или что-то подобное, обретшее собственный разум. Не надо путать их с аватарами (проекциями на мир). Младшие Божества также бессмертны, точнее, неподвержены действию времени, но не из-за собственного могущества, а из-за их нужности Старшим. Вроде как если Старшее Божество перестанет пользоваться Младшим долгое время, Младшее погибнет, но это только теория, никто этого ещё не проверял. Младшие Божества имеют большое влияние на мир, но могут меньше, чем Старшие.

Игромеханика Править

AD&D2 Править

Младшие Божества — Великие Силы.

D&D3 Править

Младшие Божества — Великие Силы с мощной аватарой.

D&D3.5 с хоумрулами («Старые правила») Править

Младшие Божества имели следующий набор качеств:

  • Аватара. У Младшего Божества десять аватар, при уничтожении аватара регенерируется за день.
  • Бессмертие. Младшее Божество бессмертно, будучи частью Старшего Божества.
  • Жизнь и смерть. Младшее Божество может воскресить умершего вне зависимости от даты и причины смерти. Также оно может убить любое смертное существо мира (даётся спасбросок на Уничтожение).
  • Знание. Младшее Божество всеведуще.
  • Инициатива. Младшее Божество или его аватар всегда может действовать первой как в бою, так и в мирных условиях.
  • Кастинг. Младшее Божество может использовать любое заклинание магов или священников один раз в раунд.
  • Метаформа. Младшее Божество может принимать форму.
  • Общение. Младшее Божество может сниться своим почитателям, а также обращаться в любой момент к любому существу через любые преграды, явно или секретно (голос может быть слышен или раздаваться прямо в голове).
  • Созидание. Младшее Божество может создать любой предмет или существо (позже необходим отдых длиною 10 раундов на тонну).
  • Спасброски. Автоматически успешны.
  • Телепортация. В любой момент в любую точку любого предела, без шанса ошибки. Младшее Божество не может явиться в Первичный Материальный Предел.
  • Устойчивость к магии. 100% к смертной магии, 75% к магии Сил, 50% к магии других Младших Божеств.
  • Хиты. Младшее Божество не имеет хитов.
  • Языки. Младшее Божество говорит на всех языках и понимает все языки, включая как речь, так и написанное (так и ненаписанное).

Сальвеблюз d20 («Новые правила») Править

Младшие Божества — Великие Силы со сдвигом ограничений (например, их устойчивость к магии +20 работает против Великих Сил, но не работает против других Младших Божеств). Они не бессмертны, но в случае смерти воскрешаются соответствующим Старшим.

GUTS✠WITS Править

Divine Scale, начало Epic Tier фактически с заморозкой прироста опыта из-за редкости источников (квестов такого размаха).