ФЭНДОМ

Пантеон
⇐ Полусила Малая Сила Великая Сила ⇒

Малая Сила — это высокий статус, который может получить душа очень могущественного смертного существа после смерти, либо которого может достигнуть Полусила в процессе искреннего служения. Каждая Малая Сила служит определённому Старшему или Младшему божеству и не может сменить божественного патрона, хотя никто не запрещает ей иметь хорошие отношения с другими Старшими даже из других Абсолютов. При попытке уйти из-под покровительства статус Силы теряется — разумеется, он может быть вновь подарен новым патроном.

Игромеханика Править

AD&D2 Править

Малые Силы пользуются всеми качествами Lesser Gods, данными в Legends & Lore на 8–9 страницах:

  • превращаются во что угодно, становятся средними представителями расы или типа предметов;
  • обладают иммунитетом: 90% к магии простых смертных, 60% к магии богов низших рангов, 45% к магии коллег и 20% к магии более могучих божеств;
  • имеют все спасброски равными 3;
  • свободно путешествуют между планами и не могут быть в этом ограничены никакими преградами;
  • всегда знают всё происходящее в пределах десяти миль от них, от их алтарей или последователей;
  • не могут создавать предметы из ничего, но всегда знают, где найти нужную им вещь (если она не существует, то где найти тех, кто сможет её сделать);
  • могут в любых количествах воскрешать любых существ, умерших любым образом, вне зависимости от состояния тела и прочих преград;
  • общаются с почитателями во сне или через аватар;
  • могут делать до пяти дел одновременно без штрафов;
  • имеют по две аватары, срок регенерации убитой — месяц;
  • могут даровать служителям любую силу в пределах собственных возможностей и любое заклинание до 6 уровня.

D&D3 Править

По правилам из Deities & Demigods (2002 года выпуска) Малые Силы имеют Divine Rank в районе 15, генерятся по общим правилам сообразно своему портфелю и прочим обстоятельствам, и используют получаемые статистики как свои, а не как параметры аватары.

D&D3.5 с хоумрулами («Старые правила») Править

  • Аватар: У Малой Силы нет аватары, она является лично.
  • Бессмертие: Если смертельный удар (магией, псионикой или физический удар) был нанесён не Силой, Малая Сила рассеивается и собирается заново через 1d100 дней после печального события.
  • Знание: Малая Сила знает всё, что происходит в радиусе 10 км от её тела, от её почитателя и от её алтаря.
  • Инициатива: Малая Сила всегда может действовать первой в мирных условиях, в бою на 1, 2, 3 и т.д.
  • Кастинг: Малая Сила не обязана меморайзить заклинания и может их использовать в любой момент по одной в раунд. Способности кастинга обычно остаются от прежнего состояния.
  • Метаформа: Малая Сила может принимать форму любого существа, размер при этом получается средний.
  • Общение: Малая Сила может сниться своим почитателям.
  • Параметры: Малая Сила имеет +10 к параметрам, пункты распределяются по желанию.
  • Телепортация: В любой момент в любую точку того же самого предела, без шанса ошибки. Для перенесения между пределами нужны дополнительные усилия (дольше — 10 раундов на каждый переход, и через Эфирный Предел).
  • Устойчивость к магии: +20 к смертной магии, +15 к магии полусил, +10 к магии Малых Сил, +5 к магии Великих Сил.
  • Языки: Малая Сила говорит на всех языках и понимает все языки, включая как речь, так и написанное.

Сальвеблюз d20 («Новые правила») Править

Кроме личного благоволения божественного патрона и определённой власти в его мире, статус Малой Силы даёт следующие способности:

  • Скорость: двойная скорость передвижения
  • Хиты: максимальные хиты
  • Статус: дополнительные +5 на атаку, защиту, спасброски, проверки уровня, умений, показателей, изгнания и т.п.; нет автоматического промаха или провала на броске 1
  • Броня: +40, перебивается оружием +4 и более
  • Иммунитеты: к изменению формы (например, обращению в камень, увеличению, превращению); к высасыванию энергии и показателей (например, снятию уровней, Силы, Сложения); к воздействующей на разум магии (например, очарованиям, гипнозу); к болезням; к действию ядов; к парализации; к ошеломлению; к усыплению; к дезинтеграции; к смертельным эффектам. Иммунитеты не работают против магии и атак Малых и Великих Сил.
  • Бессмертие: Малые Силы не стареют, не спят, не едят и не дышат, не умирают от массивного урона. Будучи убита смертным или Полусилой (физическим ударом, магией или псионикой — считается именно последний удар), Малая Сила рассеивается и собирается заново через 1d100 дней после этого.
  • Устойчивость к магии: +15 (не работает против Сил)
  • Чувства: Малая Сила чувствует происходящее на расстоянии до 5 км от себя, своей аватары или алтаря (видит, слышит, чует запахи и т.д). В этой же области она может заблокировать чувства любой Полусилы (имя и личность блокирующего невозможно скрыть).
  • Общение: Малая Сила говорит на всех языках и понимает все языки, включая как речь, так и написанное. Малая Сила может сниться своим почитателям и напрямую обращаться к любому существу в 5 км от себя, своей аватары или алтаря.
  • Путешествия: в любой момент может перенестись в другую точку любого мира (за 1 раунд, между мирами за 10 раундов).

GUTS✠WITS Править

Divine Scale, Valiant Tier.