ФЭНДОМ

Magic Wand

Жезл может быть самой причудливой формы

Жезлволшебный предмет, содержащий заклинания четвёртого уровня и ниже, содержащие материальный и/или соматический компонент. Для активации нужно его знать, но не обязательно держать в памяти, жезл волшебным образом помогает, корректируя движения. Таким образом, жезлами могут эффективно пользоваться только маги и священники. Изучить заклинание из жезла нельзя, по его виду определить заклинание чтением магии — можно. Жезл содержит только одно заклинание, но много «зарядов» (до полусотни), и может перезаряжаться. Каждый раз при использовании жезла тратится один заряд.

Заклинания работают на самом низком уровне, необходимом для их запуска. Если заклинание требовало бы материальных компонент, они не нужны, ибо были внесёны на этапе создания жезла.

Внешний вид жезла, как правило, зависит от вложенного в неё заклинания: жезл разящей молнии может быть вырезан из ствола сражённого молнией дерева и скреплён серебряными кольцами, а жезл лечения лёгких ранений может выглядеть как ровный стеклянный прут.

Псионические вещи подобного рода называются дорье. Жезлы с особыми силами, аналогов которым среди заклинаний нет, называются волшебными палочками.

d20 Статья основана на следующем правиле или понятии системы d20:
Wand
system