ФЭНДОМ

Пантеон
⇐ Малая Сила Великая Сила Младшее Божество ⇒

Великая Сила — это очень высокий статус, который может получить душа очень могущественного смертного существа после смерти, либо которого может достигнуть Малая Сила в процессе искреннего служения. Каждая Великая Сила служит определённому Старшему Божеству и не может сменить божественного патрона, хотя никто не запрещает ей иметь хорошие отношения с другими Старшими даже из других Абсолютов. При попытке уйти из-под покровительства статус Силы теряется — разумеется, он может быть вновь подарен новым патроном, но и это может не защитить от мести экс-коллег.

Великие Силы, существовавшие изначально и/или искусственно созданные Старшими, называют Младшими Божествами. В процессе создания Сумрака часть из них стала Старшими:

Игромеханика Править

AD&D2 Править

Великие Силы пользуются смесью качеств Greater Gods и Intermediate Gods, данными в Legends & Lore на 7–8 страницах:

  • превращаются во что угодно, любое существо или предмет любых размеров;
  • обладают иммунитетом: 100% к магии простых смертных, 75% к магии Полусил и Малых Сил и 50% к магии других Великих Сил;
  • имеют все спасброски равными 2;
  • свободно путешествуют между планами (кроме первичного материального) и не могут быть в этом ограничены никакими преградами;
  • всегда знают всё происходящее в пределах сотни мили от себя, своего алтаря или своего последователя;
  • могут создавать предметы из ничего, но должны отдыхать турн за каждую тонну манифестации;
  • могут воскрешать или убивать любых смертных существ одной мыслью;
  • обращаются к любым существам непосредственно сквозь любые преграды любой природы;
  • могут делать сто дел одновременно без штрафов;
  • имеют десять аватар, срок регенерации убитой — день;
  • могут даровать служителям любую силу в пределах собственных возможностей и любое неэпическое заклинание.

D&D3 Править

По правилам из Deities & Demigods (2002 года выпуска) Великие Силы имеют Divine Rank 20. Их аватара получает Divine Rank 1, её можно прокачивать дальше как Полусилу.

D&D3.5 с хоумрулами («Старые правила») Править

Великие Силы, не являющиеся Младшими Божествами, имели следующий набор качеств:

  • Аватара: У Великой Силы две аватары, при уничтожении аватара регенерируется за месяц.
  • Бессмертие: Если смертельный удар (магией, псионикой или физический удар) был нанесен не Силой, Великая Сила рассеивается и собирается заново через 2d20 дней после печального события.
  • Жизнь и смерть: Великая Сила может воскресить умершего вне зависимости от даты и причины смерти.
  • Знание: Великая Сила знает все, что происходит в радиусе 100 км от её тела, от её аватара, от её почитателя и от её алтаря.
  • Инициатива: Великая Сила может действовать в выбранные ею моменты как в мирных условиях, так и в бою.
  • Кастинг: Великая Сила не обязана меморайзить заклинания, ей не нужны книги заклинаний и материальные компоненты. Она может использовать большое количество заклинаний магов и священников без всяких ограничений. Конкретные силы могут быть разными у разных Сил.
  • Метаформа: Великая Сила может принимать форму любого предмета или существа, размер при этом может быть не более чем в два раза превышающий максимально встречающийся в природе.
  • Общение: Великая Сила может сниться своим почитателям, а также обращаться в любой момент к любому существу через любые преграды, явно или секретно (голос может быть слышен или раздаваться прямо в голове).
  • Созидание: Великая Сила может создать дубликат любого предмета, подержав его в руках (позже необходим отдых длиною раунд на 5 кг).
  • Спасброски: +3 ко всем дополнительно.
  • Телепортация: В любой момент в любую точку любого предела, без шанса ошибки. Великая Сила не может явиться в Первичный Материальный Предел.
  • Устойчивость к магии: +25 к смертной магии, +20 к магии полусил, +15 к магии Малых Сил, +10 к магии Великих Сил.
  • Параметры: Великая Сила имеет +20 к параметрам, пункты распределяются по желанию.
  • Языки: Великая Сила говорит на всех языках и понимает все языки, включая как речь, так и написанное.

Сальвеблюз d20 («Новые правила») Править

Кроме личного благоволения божественного патрона, огромной власти и непререкаемого авторитета в его мире, а также права существовать фактически как часть Старшего, статус Великой Силы даёт следующие способности:

  • Скорость: двойная скорость передвижения
  • Хиты: максимальные хиты
  • Статус: дополнительные +5 на атаку, защиту, спасброски, проверки уровня, умений, показателей, изгнания и т.п.; нет автоматического промаха или провала на броске 1; всегда может «взять 10» на любом броске 1d20
  • Броня: +50, перебивается оружием +5 и более
  • Иммунитеты: к изменению формы (например, обращению в камень, увеличению, превращению); к высасыванию энергии и показателей (например, снятию уровней, Силы, Сложения); к воздействующей на разум магии (например, очарованиям, гипнозу); к болезням; к действию ядов; к парализации; к ошеломлению; к усыплению; к дезинтеграции; к смертельным эффектам; к электричеству, холоду и кислоте; к магии заключения и изгнания (например, изгнанию нежити, высылке на иной план, погружению в темпоральный стасис). Иммунитеты не работают против магии и атак Великих Сил.
  • Бессмертие: Великие Силы не стареют, не спят, не едят и не дышат, не умирают от массивного урона. Будучи убита смертным или Полусилой (физическим ударом, магией или псионикой — считается именно последний удар), Великая Сила рассеивается и собирается заново через 2d20 дней после этого.
  • Устойчивость к магии: +20 (не работает против Великих Сил)
  • Чувства: Великая Сила чувствует происходящее на расстоянии до 10 км от себя, своего аватара, почитателя или алтаря (видит, слышит, чует запахи и т.д). В этой же области она может заблокировать чувства любой Малой Силы или Полусилы (имя и личность блокирующего невозможно скрыть).
  • Общение: Великая Сила говорит на всех языках и понимает все языки, включая как речь, так и написанное (а зачастую и ненаписанное). Малая Сила может сниться своим почитателям, напрямую обращаться к ним или к любому существу в 10 км от себя, своего аватара или алтаря.
  • Путешествия: в любой момент может перенестись в другую точку любого мира (за 1 раунд, между мирами за 10 раундов). Великая Сила не может явиться в Первичный Материальный Предел.
  • Аватара: вместо себя Великая Сила может прислать свою аватару — уменьшенную и ослабленную копию себя, внешне соответствующую мифам и верованиям. При уничтожении аватара регенерируется за год.

GUTS✠WITS Править

Divine Scale, Paragon Tier и отчасти Epic Tier.