ФЭНДОМ

Hellhound

Все адские собаки выглядят как обычные псы, но со слегка инфернальным оттенком: глаза горят чуть ярче, когти чуть длиннее, зубы чуть страшнее, шерсть жёстче, а порой и пламя из пасти и рога на голове. Все адские псы вне зависимости от породы — иссиня-чёрные с красными глазами. В отличие от настоящих баатезу, адские псы не имеют копыт. Кербер считается до получения особой роли адским псом, а вот Восьмизубый Пёс Пейзистратуса к адским собакам отношения не имеет. Души существ, убитых адскими псами, отправляются прямиком на Баатор, минуя Неспящих Судей.

Адская гончая Править

У адских гончих великолепный нюх. Один раз взяв след какого-то существа, они будут преследовать его сколько потребуется, без устали пробираясь через любые препятствия и при необходимости даже переходя с плана на план. Никакая магия до полиморфа включительно не сможет обмануть адских гончих, хотя известно, что желание оказывает на них влияние. След адской гончей может взять только другая адская гончая.

Адский бойцовый пёс Править

Эта порода крупнее и агрессивнее своих собратьев, умеет дышать огнём, да и вообще прибавляет огненные повреждения к каждому удачному укусу. Временами они сами проникают на первичный материальный план и терроризируют тамошних жителей. Стаи адских бойцовых псов нередко присоединяют к легионам баатезу в больших битвах.

Адская борзая Править

Если адская гончая преследует жертву по запаху, то борзая делает это по его виду. Ничто, кроме слишком высокой скорости или телепортации, не сможет заставить адскую борзую оставить жертву в покое, даже невидимость любого уровня и источника. Догнав свою жертву, борзые атакуют её, пытаясь не позволить двигаться дальше — их укусы оказывают парализующее воздействие, а взгляд вселяет депрессию.

Адская ездовая Править

Ничем не отличаются от обычных ездовых собак, кроме, быть может, большей выносливости и, конечно же, внешнего вида.

Адская легавая Править

Крылатый адский пёс, используемый как гончая или борзая, но в его цели могут включаться и крылатые или иначе летающие жертвы.

Адский сторожевой пёс Править

Некоторые вещи не доверишь охранять даже юголоту — в этом случае и используют адских сторожевых. Их невозможно застать врасплох, они экипированы множеством обнаруживающих способностей, аналогичных заклинаниям, бесконечно лояльны, умеют пользоваться волшебными механизмами защиты и сигнализации и поддерживают телепатическую связь с хозяином.

Флора и фауна Баатора
ноппэрабоадский пёсинфернопаукгатраадский коньбарагон
Типичные баатезу
лемурспинагонпретазелёный абишайортонкрасный абишайбарбазуосилутхаматула
глабрезуамнизукерабелый корнугоннарзугонсиний корнугонгелугонраухоншайтан
фуронмалбраншгаргатуларыжий гористроВосьмёрказолотой гористроониВластелин
Редкие разновидности баатезу
клеймёный лемурорда лемуровфиолетовый корнугонкровавый нарзугонкровавый воевода